Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг агенств по сопровождению и ведению ICO community чатов в telegram, Bitcointalk, reddi 24/7

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по сопровождению community-чатов

 

Ведение community-чатов, тем на формах – неотъемлемая часть вывода любого ICO-проекта на рынок. Нужно обязательно давать обратную связь всем желающим ознакомиться с предложением, отвечать на критику, развеивать мифы и так далее. Люди с недоверием относятся ко всему новому, а ICO-проект – это обязательно что-то новое, да еще и не до конца понятное. Разумеется, что будут вопросы, и много вопросов. То, как организаторы ICO-проекта будут выдерживать натиск публики в чатах, соцсетях, на форумах и будет зависеть, соберет проект денег или нет.

Составители рейтинга агентств по community опирались на следующие критерии оценки:

  • Качество сопровождения community-чатов;
  • Охват площадок;
  • Клиенты компании;
  • Проекты, которые вели в агентстве;
  • Опыт работы сотрудников компании в других проектах.

Качество сопровождения community-чатов

 

Продуктивная беседа может сделать из сомневающегося посетителя площадки  в действующего инвестора. Оценивать легко:

  • Ответы должны быть быстрыми (никто не любит долго ждать, особенно если речь о мессенджерах типа Skypeили Telegram);
  • Ответы должны быть по существу (не стоит растекаться по древу, если клиент задал вопрос, он хочет получить чёткий ответ);
  • Ответы должны быть грамотными (люди, пишущие с ошибками, доверия не вызывают);
  • Черного пиара быть не должно (если задают вопросы о сравнении проекта с другими, то описывать стоит преимущества своего проекта, а не недостатки другого);
  • В ответах должна прослеживаться единая линия (не должно быть впечатления, что отвечают разные люди).

Охват площадок

 

Чем больше площадок используется для community, тем больше инвесторов можно привлечь. Необходимый минимум для каждого проекта:

  • Создание темы на bitcointalk.org (форум для общения по криптовалютам);
  • Организация сообществ и чатов в Telegram и Slack;
  • Ведение групп в социальных сетях, ответы на сообщения в Facebook, Twitter, Medium, Reddit,
  • Организация баунти-компаний.

На форуме bitcointalk.org сосредоточена целевая аудитории проекта, здесь много инвесторов, которые хотят купить токены перспективного проекта как можно раньше и получить больше бесплатных «плюшек» и бонусов. Это самый важный ресурс для любого ICO-проекта. Размещение темы на форуме позволит взаимодействовать с трейдерами, блокчейн-энтузиастами и другими людьми, интересующимися криптовалютами. Любой проект вызывает интерес, авторам поста задают много вопросов, на которые необходимо быстро и внятно отвечать. Оформление темы тоже важно: часто ее делают в виде смысловых блоков.

Баунти-компания позволяет привлечь блогеров и представителей СМИ в обмен на криптовалюту. То есть по факту статьи и другой контент готовится и размещается бесплатно, т.к. проект расплачивается криптовалютой, которая еще нигде не котируется. Заинтересовать баунти-компанией могут только интересные публике ICO-проекты, имеющие высокие прогнозы по сбору средств.

Клиенты агентства

Есть ли среди клиентов агентства ICO-компании, которые успешно завершили сбор денег на дальнейшее развитие? Если да, то это заслуга в том числе и комьюнити. В последнее время появляется много мыльных пузырей, компаний-пустышек, которые доходят только до этапа окончания привлечения инвестиций, а потом с деньгами скрываются, забросив работу. Поэтому многие инвесторы первоначально «прощупывают» почву, задают вопросы и т.д.  

Наличие крупных клиентов в прошлом – это дополнительный балл при выставлении рейтинговых оценок. При этом проверяется достоверность информации: всегда у клиента можно уточнить, было ли сотрудничество с агентством. Если агентство выставляет ложную информацию, то применяется понижающий коэффициент.