Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг агентств по рекламе ICO - google adwords, яндекс директ

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по настройке контекстной рекламы для ICO под ключ

 

Контекстная реклама – это быстрый способ привлечения трафика. Оплата происходит за клик. Этот вариант получения аудитории является для ICO-проектов приоритетнее поискового продвижения, которое работает на перспективу и занимает длительное время.  ICO-проектам клиенты нужны здесь и сейчас.

При составлении рейтингов учитываются многие факторы:

  • Количество успешно-настроенных кампаний;
  • Количество площадок, с которыми работает агентство;
  • Функции и опции настройки;
  • Аналитика и аудит рекламных кампаний;
  • Перечень услуг по созданию и ведению рекламы;
  • Эффективность рекламы;
  • Команда.

Количество успешных кампаний в директ и adwords

 

Эффективными можно назвать кампании, которые помогли привлечь ожидаемое количество инвесторов в рамках оговоренного бюджета. При этом исключалась вероятность слива бюджета, контролировались переходы, вовремя решались вопросы по спорным объявлениям.

Высчитывается соотношение успешных кампаний к их общему количеству. Исходя из этого и выводится средний балл.

Количество площадок, с которыми работает агентство

 

Самые популярные сети для настройка контекстной рекламы – Яндекс.Директ (Россия и СНГ) и Google Adwords (весь мир, кроме ряда азиатских стран). Предложение работы с сервисами с возможностью оплаты за действие (CPA сети) дают преимущество агентствам при составлении рейтинга.

Функции и опции настройки

 

Повышающим коэффициентом служит использование максимальных возможностей настройки рекламы:

  • Настройка UTM-меток позволяет проследить путь клиента на сайт и определить объявление, по которому он перешел.
  • Добавление контактной информации, чтобы можно было сразу позвонить или написать письмо, не переходя на сайт рекламодателя;
  • Настройка таргетинга, создание рекламных кампаний для каждого региона, под разные страны;
  • Использование ретаргетинга, который способствует возвращению пользователя на сайт (его будет преследовать объявление, но важно с этим не переусердствовать, т.к. навязчивость отталкивает);
  • Настройка отдельных мобильных объявлений для показа мобильным пользователям;
  • Применение Smart-баннеров (это разнообразит рекламные кампании и привлечет внимание пользователей).

Перечень услуг по контексту

 

Услуга создания – это разовая настройка всех рекламных кампаний по заданию. Задание составляет аккаунт-менеджер совместно с клиентом. Включает в себя подбор ключевых слов, определение минус-слов, написание текстов для объявлений, размещение готовых объявлений на аккаунтах рекламных площадок.

Ведение кампаний – постоянный и кропотливый процесс. Его цель – выставить оптимальные параметры для привлечения нужного количества посетителей и исключить слив бюджета. Оценивается, что конкретно делает агентство. Обычно работы по ведению – это контроль ставок, работа со стоп-словами и над повышением CTR, отключение неэффективных фраз.

Аналитика и аудит рекламных кампаний позволяет выявить проблемы с настройкой объявлений и проанализировать работы по ведению рекламы. Для получения информации обязательно настраивают цели.

Команда

 

Критерий оценки – сколько сотрудников агентства имеют сертификаты по работе в Яндекс.Директ и Google Adwords. Чем больше, тем выше баллы. Учитываются только действующие документы. Специализация агентства только на ведении рекламы для ICO-проектов будет плюсом, обычно эта услуга входит в создание ICOпод ключ.

 

Итак, на верхних строках рейтинга находятся агентства с успешными рекламными кампаниями для ICO-проектов, которые максимально используют возможности площадок и оказывают услуги по настройке, аудиту и ведению рекламы.