Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг фирм по аудиту, консалтинг ICO проектов

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по анализу, аудиту, консалтингу ICO от ведущих ICO аналитиков и маркетологов

 

ICO – это новое направление в инвестировании, которое подразумевает привлечение средств для развития проекта в обмен на криптовалюту. Если задумка оказывается жизнеспособной и востребованной, то курс токенов на бирже будет расти, и инвесторы получат прибыль. В противном случае вложения окажутся убыточными. Поскольку на покупку минимального пакета валюты требуется в среднем 50-100 долларов, стать инвестором в ICO-проекте может почти каждый. Как говорится, «с миру по нитке».

Чтобы провести успешное ICO, потребуется привлекать разных специалистов: от программистов до экспертов по блокчейну. Ведущая роль в становлении ICO отводится пиарщикам – людям, которые продвигают проект в массы: показывают выгоды для клиентов, распространяют информацию, занимаются консультированием, ведением форумов и социальных сетей. Чаще всего идеологи ICO-проектов обращаются за помощью к агентствам. Найти проверенного партнера с репутацией помогут рейтинги.

 

Для чего нужно изучать рейтинги?

  • Исключение некомпетентных компаний. ICO в последнее время стало популярной темой, на фоне чего появилось множество агентств, предлагающих свои услуги для таких проектов. Однако не всегда они являются компетентными в данном вопросе. В рейтинги попадают только проверенные специалисты, мастера своего дела.
  • Выбор специализирующихся на ICO агентств. Некоторые агентства просто расширили линейку своих услуг, включив туда ICO. Например, если ранее компания занималась маркетинговыми исследованиями для предприятий малого и среднего бизнеса, то в сфере критовалют у нее нет опыта. Такие компании если и попадут в рейтинг, то будут в самом конце списка.
  • Защита от мошенников. Популярность ICO и жажда легких денег привлекает недобросовестных граждан. Они могут создать сайт-пустышку, нагнать клиентов, а по факту брать деньги и услугу не оказывать или делать всё некачественно. В рейтинги такие компании не попадают по понятным причинам.
  • Сравнение с конкурентами. Рейтинг представляет собой список компаний, расставленных в определенном порядке. Если искать подрядчика в нем, то можно параллельно посмотреть предложения прямых конкурентов и выбрать наиболее интересное предложение. Все компании, стоящие с изучаемой поблизости, будут иметь примерно одинаковые характеристики и отличаться по неважным для составления рейтинга параметрам.

 

Критерии отбора компаний

Для составления рейтинга важны следующие критерии:

  • Сколько лет компания на рынке. Учитывается только опыт работы с ICO. Это показатель востребованности услуг компании, однако если фирма слишком долго на рынке, то, возможно, ранее она занималась другими направлениями работы, и это не считается.
  • Специализация. Агентство должно специализироваться на проведении консалтинга, аудита и маркетинговых мероприятий для ICO.
  • География работы. Проекты, рассчитанные на Европейские и Азиатские рынки, отличаются друг от друга и имеют разные перспективы.
  • Успешный опыт работы с ICO-проектами. Успешные кейсы в портфеле – ключевой показатель успешности фирмы. Это самый важный критерий оценки. Также оцениваются неудачные проекты, они служат для вычислений понижающего коэффициента.
  • Компетенции сотрудников компании. Если в агентстве работают ведущие ICO-аналитики и маркетологи, то они добавляют баллы к рейтингу.
  • Предоставляемые услуги. Больше всего баллов дает предоставление комплекса услуг: аудит концепции, анализ и рекомендации White paper, токенизации, проведение консультаций и экспертиз.

Таким образом, высокие места в рейтинге занимают агентства с успешным опытом работы с ICO-проектами, специализирующиеся на этом направлении, где работают ведущие аналитики и маркетологи.