Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг фирм по PR ICO проектов в США, Европе, Азии

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по проведению PR-кампаний в США, Европе и Азии

 

Главное преимущество проведения ICO – это возможность вывести свой проект на международную арену даже если он имеет региональное значение. Если инвесторы других стран посчитают его перспективным, то они с большой вероятностью поддержат его. А чтобы за рубежом узнали о проведении ICO, необходимо пропиарить проект в интересующих странах.

Что включает в себя PR?

Главные цели PR:

  • Максимальное распространение информации о предстоящем ICO;
  • Повышение интереса зарубежной аудитории в проекту.

Основные инструменты PR:

  • Написание «белой книги» с указанием стратегии развития проекта;
  • Создание пресс-релизов для размещения их на сайтах иностранных изданий;
  • Продвижение сайта компании в интересующих странах;
  • Подготовка видео и фотоконтента, размещение на сайте проекта;
  • Привлечение реальных посетителей;
  • Запуск и ведение рекламных кампаний;
  • Постинг на тематических ресурсах.

В ходе проведения любой PR-кампании важно убедить инвесторов, что проект жизнеспособен и привлекателен для инвестирования.

Особенности ICO для инвестора

Главная цель любого инвестирования – получение прибыли в будущих периодах, сохранение и приумножение капитала. Соответственно, вложения в ICO будут оправданны, если проект окажется успешным, и его токены будут котироваться на бирже.

 Главные достоинства:

  • Легкий доступ к средствам инвестирования, достаточно доступ в интернет и регистрацию на криптовалютных биржах (ее можно сделать за несколько минут);
  • Низкий порог входа (суммы для вложений начинаются в среднем от 2 долларов за токен);
  • Защищенность блокчейн-технологий, устойчивость к хакерским атакам (риски попасться мошенникам не выше, чем у традиционных инструментов инвестирования);
  • Высокая доходность в случае удачной реализации проекта (капитал увеличивается многократно).

Однако популяризация ICO и доступность его проведения все чаще используют предприимчивые граждане. По сути, они создают компании-пустышки, проводят громкую PR-компанию, убеждают в серьезных намерениях, а после достижения порога Hard Cup в сборе средств просто исчезают вместе с деньгами. В результате проект остается только на бумаге, фактически его никто не развивает, а купленные токены остаются никому не нужны.

Наличие таких компаний существенно подрывает доверие к ICO, что является важным препятствием для привлечения инвестиций. Из-за этого зарубежные инвесторы еще с большим недоверием относятся к иностранным проектам, т.к. оценить серьезность намерений его организаторов бывает крайне сложно. Правильный PR за границей – одно из условий достижения Hard Cup.

Отличие от IPO

ICO в основном используется для новых компаний, стартапов. Часто бизнес и сам проект еще находится на этапе зарождения идеи, у него есть дорожная карта, белая книга и собрана команда, могут быть какие-то начальные разработки продукта. Поэтому оценить успешность проекта бывает крайне сложно, но это компенсируется высокой доходностью в случае триумфа.

IPO, напротив, проводится только для существующего бизнеса. Выход на биржи типа  Nasdaq и NYSE говорит об определенном опыте, финансовом положении и репутации фирмы. Здесь проще оценить риски на начальном этапе инвестирования, однако порог входа выше, купить акции сложнее и окупаться инвестиции будут дольше.

Рейтинги агентств

Для выбора партнера по организации PR-кампаний в США, Европе и Азии можно использовать рейтинги. Это оценка работы компаний по совокупности признаков:

  • Опыта работы с зарубежной аудиторией;
  • Списка успешных кейсов;
  • Реализованных проектов;
  • Перечня услуг;
  • Опыта отдельных участников команды и их квалификации.

Рейтинг позволит определить, какое агентство лучше всего подходит для сопровождения ICO в целом и заказа услуги пиара в частности.