Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг фирм по профессиональному написание White paper для ICO

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по написанию White Paper для ICO-проектов

 

Чтобы привлечь деньги в ICO, нужно грамотно преподнести проект будущим инвесторам. Для  этого требуется грамотная «упаковка» проекта и хороший пиар. За этим компании чаще всего обращаются в специализированные агентства. Вот только вопрос – справятся ли привлеченные специалисты с таким заданием на 100%? Или они сделают посредственную работу, которая не будет стоить своих денег? Разобраться в этом и поможет рейтинг.

Для чего нужен рейтинг?

Новые ICO проекты нацеливаются собрать по несколько десятков и даже сотен миллионов долларов. Для достижения результата требуется обратить на себя внимание инвесторов: распространить информацию, подготовить документацию, white paper, создать сайт, организовать маркетинговую кампанию. Без этого начинать не имеет смысла ждать многомиллионные инвестиции – их не будет, если проект не раскрыть с нужного ракурса.

К сожалению, и среди агентств, предлагающих услуги для организации ICO есть некомпетентные. Они написать White paper, но при этом даже не удосуживаются вникнуть в проект. Создание «белой книги» – это важная часть продвижения любого ICO, инвестор первым делом читает этот документ. И если тот его заинтересует – он идет изучать проект дальше.

Важный момент! Многие хотят сэкономить на написании «белой книги» для проекта, обращаются к фрилансерам-копирайтерам, которые предлагают написать дешево и быстро. Но для получения документа, который принесет деньги, нужен взгляд маркетолога и бизнес-аналитика, специализирующегося на продвижении ICO.

Изучая рейтинги агентств, можно быстрее подобрать компетентного специалиста, чем делать это самостоятельно. Зачастую организаторы, которые стоят у истоков ICO, сами не до конца разбираются в своем проекте, они знают его только с технической стороны. А инвесторам этот код сам по себе не нужен, их заинтересует проект, курс токенов которого будет расти после выхода на биржу.

Критерии рейтинга

Для отбора компаний учитываются следующие критерии рейтинга:

  • Специализация (то есть компании должны ориентироваться на ICO-проекты, а не создавать «белые книги» всем подряд, т.к. есть существенная разница в подходе).
  • Портфолио (в нем должны быть преимущественно ICO-проекты, причем с успешным сбором).
  • Команда (в ней должны быть разносторонние люди – от маркетолога до редактора).
  • Сопутствующие услуги (перевод, продвижение кампаний в соцсетях, работа с баунти, создание текстового, графического и видеоконтента).

Текст white paper всегда пишется на языке команды проекта, чтобы все могли ознакомиться с документом и разобраться, что они делают, как это будет работать, какие выгоды принесет проект клиенту. Только потом документ переводится на другие языки. Обычно перевод можно заказать в этом же агентстве – перевод на английский язык обычно есть в прейскуранте каждой компании. Однако не все готовы подготовить документ на немецком, итальянском, испанском, португальском. Чем больше языков для перевода предлагает агентство, тем лучше. Это – дополнительный плюс.

При выставлении рейтинга учитывается и то, какие это тексты:

  • Маркетинговые (раскрывают суть проекта, показывают проблему и решение, техническая часть в них затрагивается минимально);
  • Технические (с десятками формул, объясняющих алгоритмы работы проекта).

Для написания маркетингового и технического текста требуется совершенно разный подход, т.к. у них разная аудитория. Инвесторам нужны одни, техспециалистам (которые могут быть, кстати, в роли экспертов у инвесторов) – другие. Умение составлять те и другие варианты «белой книги» и переводить на другие языки добавляет баллов в рейтинговую шкалу и повышает позицию агентства в общем списке.