Рейтинг ICO подрядчиков России
Официальный рейтинг компаний
оказывающих услуги по сопровождению,
выводу на ICO, ITO
Формирование при рейтинговом
агенстве raexpert.ru

Рейтинг фирм по запуску ICO рекламы ICO, настройка рекламы ICO

Рейтинг лучший ico компаний за последний год

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата 

GLOBAL-MARKETING

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.0
 12.06.2018

ICOBOX

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.06.2018

Kickico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.07.2018

Blockchain house

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.08.2018

x-ico

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 14.08.2018

Рейтинг агентств по настройке рекламы в ICO-форумах

 

ICO-стартапы появляются постоянно. И у каждого из них свои цели и задачи, свои клиенты и потенциальные инвесторы. Реклама в поисковых системах и социальных сетях, постинг на форумах позволяет распространить информацию по выбранному таргетингу. Показывать рекламу только потенциальным инвесторам и не распыляться на остальных – задача каждого агентства, которое занимается продвижением ICO-проекта.

Сделать удачный выбор помогут рейтинги. Для оценки агентств используются следующие критерии:

  • Успешно реализованные кейсы;
  • Перечень услуг по сопровождению ICO;
  • Специализация компании;
  • Профессиональный опыт команды;
  • Количество сопровождаемых клиентов;
  • Работа с разными рынками.

Успешно реализованные кейсы

Как правило, эту информацию можно увидеть на сайте агентства. Для проверки достоверности данных лучше связаться с руководителем ICO-проекта, чтобы он подтвердил или опроверг факт сотрудничества. Также информацию о партнерах и экспертах часто размещают на интернет-ресурсе ICO.

Столь же значимо участие агентства в успешно проведенных ICO, которые достигли отметки Hard Cup. Вклад в продвижение проекта важен на каждом этапе, в том числе и при ведении комьюнити.

Перечень услуг для ICO

Агентство может предлагать разные услуги для ICO-проектов: от создания сайта до написания «Белой книги», от консультаций по блокчейну до программирования приложений. Что учитывается в этом пункте:

  • Список услуг;
  • Списочный состав сотрудников и привлекаемых экспертов;
  • Профессиональные компетенции.

К примеру, в агентстве работает 5 человек, но они берут в работу всё: разработку, продвижение, монтаж роликов и создание инфографики, всего 15 услуг. Вряд ли они будут оказаны качественно, т.к. на одного человека приходится сразу несколько компетенций. А если и есть многопрофильные специалисты, то наверняка к ним очередь, т.к. их ресурсы ограничены.

Поэтому тут важно соблюдать баланс. Важно не количество, а качество.

Еще одним подкритерием выступает перечень услуг по продвижению:

  • Создание стратегии комплексного продвижения;
  • Запуск и ведение рекламы в соцсетях (Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Pinterest и других), постинг, размещение информации в сообществах;
  • Разработка и ведение контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ и других);
  • Создание тем и комментирование на форумах, поддержание беседы;
  • Реклама с помощью лидеров мнений.

Специализация компании

Большим плюсом будет, если агентство специализируется на создании и ведении рекламных кампаний. Это говорит о его профессиональной компетенции. Рекламу такой компании можно доверить, особенно если в ее портфеле есть успешные кейсы.

Количество сопровождаемых проектов на текущее время

Важна золотая середина. Некоторые агентства нацелены на «поток»: их можно отличить по большому количеству одновременно взятых в работу проектов. Для других в приоритет – качество. Это значит, что работа делается медленнее, но зато с глубоким погружением в проект. В сфере ICO это крайне ценно.

Опыт команды

Важен опыт каждого участника команды в отдельности, профессиональные компетенции, знания, участие в разных проектах на разных этапах. В команде должны быть специалиста разного профиля, тогда они смогут решить задачу ICO и добавить ему известности. Успешная работа с социальными сетями, блогами и форумами дает хороший прирост трафика и помогает найти инвесторов.

Работа с разными рынками

Если компания может предложить ведение рекламных кампаний в иностранных поисковиках, общение на форумах других стран, умеет взаимодействовать с зарубежными блогерами, то это будет для нее большим плюсом, т.к. многие ICO проекты стараются охватить максимальную географию клиентов.